Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

познакомлюсь с девушкой 13-15 лет из ташкента для общения встреч дружбы и т. д.

Brzischek Гуру (3737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ксюша Мастер (1509) 12 лет назад
а со мной не хочешь? я правда не с ташкента, но какая разница?
Остальные ответы
виталий Козырев Просветленный (48140) 12 лет назад
2. Почему удаляют вопросы?
С проекта удаляются:
Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Привет, я скучаю…» , «Всем спасибо!» , «Я домой, всем пока! » и т. п.
Вопросы, нарушающие законы РФ.
Вопросы, содержащие грубые оскорбления.
Вопросы, содержащие нецензурную брань, в том случае, если она несет основную смысловую нагрузку.
Пустые вопросы типа «Как дела?» , «Как настроение?» , «Кто сейчас скучает на работе? » и т. п.
Призывы познакомиться типа: «Кто хочет со мной познакомиться?» .
Призывы к сексу типа: «Кто хочет перепихнуться?» , «Девчонки, хотите секса – звоните… » и т. п.
Вопросы для продвижения блогов и фотоальбомов пользователей, в том числе на Mail.Ru. Например: «Как вам мой блог?» , «Проголосуйте за мои фотки?» .
Вопросы, заданные с целью раскрутки сайта. Например, «Все самое интересное здесь, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]»
Вопросы, содержащие рекламу.
Вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: «Кому нужен фотоаппарат?» , «Кому здесь нужны услуги массажиста? » и т. д.