
А ЕЖЕЛИ мужчина , по утру , своё хозяйство в труселях не обнаружит.. где его первым делом искать будет??

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (165902) 12 лет назад
Я бы от такого в обморок упал!!! Так что искать бы не смог!))))
Источник: Прюветик!!!
Остальные ответы
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 12 лет назад
Светик, тебе в Рифму сказать? )))
Светик ЛядоваОракул (87740) 12 лет назад
Не надо, Натусик!!!!
Поняла, без слов!!!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
в унитаз пусть заглянет)) ) ыыы)) )
Светик, приветик)))
Светик ЛядоваОракул (87740) 12 лет назад
Приветик, моя хорошая!!!!
Алчёнок Мудрец (17496) 12 лет назад
Там где и потерял его))
Источник: лекарства надо пить от склероза))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 12 лет назад
- Гоги, что твой член делает у меня в попе? !
- Не знаю, Гиви, щас вину!
- Я тебе вину, спи давай!
стартар Искусственный Интеллект (137517) 12 лет назад
ну в рифму уже Ната почти сказала, значит рядом с ней))))))))) ) с той что в рифму!!!
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 12 лет назад
Там где его последний раз доставал.... хи хи
Кетаника Гуру (4528) 12 лет назад
Не знаю, я не мужчина)))))
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
значит женщиной стал)) и не найти уже)
Бони Знаток (358) 12 лет назад
Не желаю я такого мужчинам, так и поседеть недолго.
Алена Мастер (2271) 12 лет назад
с искреностью деятелей сыска, у себя ищу я где же писька,
и шепчу без блеска и без лоска я;
-если шутка это, то плоская.
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Доброго!!! !
Вылепленный из снега мужик – это все равно снежная баба
АндрeйЧ Гений (59690) 12 лет назад
Мстя жены - ДОКТОР ВЕТЕРИНАР!!! !
Не быть теперь мартовским котом!)))
Добрая Злюка Гуру (4887) 12 лет назад
Я думаю искать уже не будет, он умрёт от разрыва сердца, когда обнаружит, что Его больше нет и не будет!))))
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
Если женат, то всё равно ведь сам искать не будет. Попросит жену. А если неженатый спал не один, значит, где-то в соседних труселях. И, наконец, если спал один..., то под подушкой!