Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эта красота? ( Легко )

Четкий Конь Мудрец (13960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фив Мудрец (10106) 12 лет назад
похожа на Катю Гамову
Остальные ответы
Лариса Соболева Профи (924) 12 лет назад
похожа на Скарлет Йохансон очень
Четкий КоньМудрец (13960) 12 лет назад
Но это-же Категория Спорт...
Юлия Знаток (305) 12 лет назад
совсем не красотка
valentina semerenko Мыслитель (5139) 12 лет назад
u kazdogo svoi vkus a krasote,eta krasota ne v mojom vkuse.poetomu neznaju kto.))))))))))))
Ира Морозова Просветленный (24815) 12 лет назад
Катя Гамова, но почему-то не блондинка. Я ее с таким цветом волос и не видела.
Четкий КоньМудрец (13960) 12 лет назад
Это она на фотосессии...))