
Навеяно..а женщина от кунилингуса проснется? :)))

михаил костиков Гуру (4178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
да, и ногами обовьется вокруг головы и пока не кончит, не отпустит )))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
я бы проснулась, если мужчина симпотный будет будить!
Sonne Просветленный (30071) 12 лет назад
навеяно.... делаю вид до последнего, что сплю
Ева Ева Знаток (309) 12 лет назад
и не только проснется.. а еще и заведется....
Венеция Знаток (401) 12 лет назад
если тока не шибко пьяная....
Муза Мастер (2019) 12 лет назад
я люблю куни... от красивого мужчины.. меня очень заводит.... просто ОЧЕНЬ