Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Сколько реально заряжается автомобильный аккумулятор с 50 до 100%?Как по инструкции строго если юзать. Часов 5-6 хватит?

Допустим, аккум стандартный - 60Ач. Его можно заряжать током максимум 6А. То есть 10% от номинала. А разряжать аккум можно на 50% максимум, чтобы он работал не три дня, а потом сдох. Получается, теоретически 6А умножить на 5 часов. Вот и получится, что мы его зарядим за 5 часов. Ну накинем еще часа 2, чтобы там интеллектуальное зарядное поигралось с амперами.

Правильно я посчитал или нет? Просто так если смотреть, то в теории правильно должно быть. То, что заряжать аккум надо 10-12 часов, а то и сутки... кажется бредом. Даже свинцовые заряжаются быстрее.

А как на практике? Вот сколько часов вы заряжаете свои аккумы?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Расчёты верные, далее практика покажет план

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Реально? Пару суток на самом малом токе 1-2 ампера. Большим током его можно только разгонять, дальше он ему вреден.

Аватар пользователя
Ученик

Время зарядки зависит от состояния аккумулятора. заряжай и проверяй плотность. Ставь 6 ампер и следи за температурой.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

На практике по мере заряда растет внутреннее сопротивление акума и поэтому ток заряда уменьшается а время заряда увеличивается, и если 10% от ёмкости считается максимально допустимым током, при котором еще не должно быть отрицательных последствий, то многие заряжают 5% током, лично я больше 2,5 ампер не даю, и заряжаю пока не зарядится (в зависимости от технологии акума), а за сколько он зарядится я не считаю, так как и не разряжаю его даже на 50%.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1 - по мере накопления заряда падает зарядный ток. На сколько - зависит от аккумулятора, а не от оператора. Поэтому на передней панели зарядного всегда стоит амперметр или световая индикация по которым можно определять степень заряженности. С падением величин зарядного тока увеличивается время заряда. На практике нужно смотреть глазами и думать головой поскольку процесс зависит от многих условий и не является равномерным или постоянным.
2 - интеллектуальное ЗУ должно показывать количество накопленного заряда. Если не показывает тогда оно не интеллектуальное.
3 - я свой аккумулятор заряжаю не по часам, а по приборам или по возможности. Например поставил вечером на зарядку, он зарядился до определённого заряда и ещё заряжать нужно, но ехать надо. Ставлю на автомобиль и поехали.
4 - Вы правы в одном - аккумулятоо нужно заряжать током в 10% от номинала Если 60 АЧ разряжен на половину это 30 АЧ и какой ток поставить нужно? А Вы уверены, что именно на половину? Как определили?
Вывод: купите НОРМАЛЬНОЕ ЗУ и не ипите мозг ни себе, ни ЗУ и не мешайте аккумулятору заряжаться.