

Сколько реально заряжается автомобильный аккумулятор с 50 до 100%?Как по инструкции строго если юзать. Часов 5-6 хватит?
Допустим, аккум стандартный - 60Ач. Его можно заряжать током максимум 6А. То есть 10% от номинала. А разряжать аккум можно на 50% максимум, чтобы он работал не три дня, а потом сдох. Получается, теоретически 6А умножить на 5 часов. Вот и получится, что мы его зарядим за 5 часов. Ну накинем еще часа 2, чтобы там интеллектуальное зарядное поигралось с амперами.
Правильно я посчитал или нет? Просто так если смотреть, то в теории правильно должно быть. То, что заряжать аккум надо 10-12 часов, а то и сутки... кажется бредом. Даже свинцовые заряжаются быстрее.
А как на практике? Вот сколько часов вы заряжаете свои аккумы?
Расчёты верные, далее практика покажет план
Реально? Пару суток на самом малом токе 1-2 ампера. Большим током его можно только разгонять, дальше он ему вреден.
Время зарядки зависит от состояния аккумулятора. заряжай и проверяй плотность. Ставь 6 ампер и следи за температурой.
На практике по мере заряда растет внутреннее сопротивление акума и поэтому ток заряда уменьшается а время заряда увеличивается, и если 10% от ёмкости считается максимально допустимым током, при котором еще не должно быть отрицательных последствий, то многие заряжают 5% током, лично я больше 2,5 ампер не даю, и заряжаю пока не зарядится (в зависимости от технологии акума), а за сколько он зарядится я не считаю, так как и не разряжаю его даже на 50%.
1 - по мере накопления заряда падает зарядный ток. На сколько - зависит от аккумулятора, а не от оператора. Поэтому на передней панели зарядного всегда стоит амперметр или световая индикация по которым можно определять степень заряженности. С падением величин зарядного тока увеличивается время заряда. На практике нужно смотреть глазами и думать головой поскольку процесс зависит от многих условий и не является равномерным или постоянным.
2 - интеллектуальное ЗУ должно показывать количество накопленного заряда. Если не показывает тогда оно не интеллектуальное.
3 - я свой аккумулятор заряжаю не по часам, а по приборам или по возможности. Например поставил вечером на зарядку, он зарядился до определённого заряда и ещё заряжать нужно, но ехать надо. Ставлю на автомобиль и поехали.
4 - Вы правы в одном - аккумулятоо нужно заряжать током в 10% от номинала Если 60 АЧ разряжен на половину это 30 АЧ и какой ток поставить нужно? А Вы уверены, что именно на половину? Как определили?
Вывод: купите НОРМАЛЬНОЕ ЗУ и не ипите мозг ни себе, ни ЗУ и не мешайте аккумулятору заряжаться.