
Кто это себе такое чудо построил ? Фото.

Кристишка Гуру (3124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Викинг Мудрец (14519) 12 лет назад
А это у них на причале такой ...
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Красота и главное наконец-то, только для женщин)))
Дмитрий Орлов Гуру (3194) 12 лет назад
Чудо это построено очень предусмотрительным человеком, чтобы, так сказать, никто не потревожил в бесценные минуты! ;)))
Мишель Мастер (2092) 12 лет назад
Каолсон. Просто ещё на крышу не пднял.
кристи сергеевна Профи (718) 12 лет назад
для прекрасных женщин и туалет должен выглядить прекрасно
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Ага, построил - Боря на тусовке спёр !!!