
"Ариец" подвигнул к вопросу - в какой парикмахерской можно подстричь мужские ногти? Есть ли такая услуга?

Валера Трошков Мыслитель (6485), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я имел ввиду ногти на ногах.
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 12 лет назад
в любом салоне! Маникюр и педикор делают независимо от пола!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
А не боишься, что всю обувь придется сменить на 2 размера меньше?
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
смотришь в книгу - видишь куй??))) )
читай вопросы - или очки накуй поменяй
- - Оракул (83766) 12 лет назад
в ближайшей фрезерной мастерской
Алевтина Мудрец (15158) 12 лет назад
по самые кости отстригут, деньги только плати