Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если появилось небольшое оранжево пятнышко,почти насквозь,и от него оранжевая паутинка,то чем следует обработать растен?

Человек декоративный Гуру (3387), закрыт 4 недели назад
Растение очень большое,и такое пятнышко не могу сказать чем вызвано.
Лучший ответ
Крокус Искусственный Интеллект (172400) 2 месяца назад
Я уж подумал про месяки вопрос.
Человек декоративныйГуру (3387) 2 месяца назад
хахахахаха
Остальные ответы
Григорий Процюк Просветленный (21393) 2 месяца назад
Бегония какая нибудь. Определите название и ищите чем болеет
Человек декоративныйГуру (3387) 2 месяца назад
ты нормальный вообще?
Григорий Процюк Просветленный (21393) Человек декоративный, сложно определить название? Есть сервис в сети, можно определить по фото. planarium.ru
n. Искусственный Интеллект (332528) 2 месяца назад
грибок, см болезни данного растения в инете
Человек декоративныйГуру (3387) 2 месяца назад
чем гнать?