Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решить ребус.наити все решения HH+P=AАБВ. тетрадь№2 для 3-го класса.

марина перова Ученик (140), закрыт 12 лет назад
наити все решения HH+P=AАБВ. тетрадь№2 для 3-го класса.
Дополнен 12 лет назад
=ААБВ(неверно) верно(=АБВ)
Лучший ответ
Ирина Святова Просветленный (23472) 12 лет назад
а вот так?

99+3=102
99+4=103
99+5=104
99+6=105
99+7=106
99+8=107
Источник: своя голова
Остальные ответы
Анютка Рычкова Мудрец (15413) 12 лет назад
Проверьте задание не может такое быть, чтобы двузначное+однозначное в сумме четырехзначное давало, даже если самые большие числа брать-99+9=108