
ТДВшники:вот поримерно в таком вот разрезе

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
Когда женщина моет пол, она верит, что пол станет чище, а когда мужчина моет пол, он верит, что пол когда-нибудь закончится
Лучший ответ
Елена Оракул (63614) 12 лет назад
да, это правда!
ЗЫ: а када моет посуду, переодически бьет тарелки и чашки, но никогда стаканы и рюмки....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
совершенно, верно!
поэтому мужчины слишком реко ваще моют пол)))
Источник: привет, чмась тебя))))
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 12 лет назад
Привет!!! Чмок!!! :)
Бони Знаток (358) 12 лет назад
Мытье полов - это равномерное распределение грязи по поверхности, а мужчинам удобнее мыть как на палубе, не так нудно.