Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что происходит? у меня 160 баллов.

Олеся ***** Гуру (4602), закрыт 12 лет назад
хотела ответить на вопрос, написали, что в теч 8 часов я не могу отвечать на вопросы. я же с ума сойду!
Лучший ответ
Hi - Fi Мудрец (12414) 12 лет назад
на каждом уровне есть определённый лимит ответов, вопросов и голосования в опросе
http://otvet.mail.ru/rates/
на уровне "ученик" можно давать в сутки 30 ответов.
Я тоже когда начинала тут было сложно смириться с тем. что мой лимит исчерпан, но я терпеливо ждала.. .
со временем жару поубавилось
Источник: Р. S. Удачи!!!
Остальные ответы
$$=ЧеРнЫшКa=$$ Мастер (1293) 12 лет назад
Исчерпан лимит вопросов на сегодня!
Илья Профи (933) 12 лет назад
НЕТ! У тебя уже 155!
Пользователь удален Оракул (63030) 12 лет назад
ваш лимит ответов на сегодня исчерпан. создайте новый ящик и сидите от другого имени
Lord Casper Гений (93574) 12 лет назад
страницу помощи почитай сперва и всё поймёшь!!! неужели нельзя прочесть!!! просто лимит ответов иссяк!! суши вёсла пока
КАМАЗ Мыслитель (8106) 12 лет назад
уже 155 балов сколько было? Это модер [CENSORED] поработал
Сашунька Профи (633) 12 лет назад
пока вы можете отвечать в день только на 30 вопросов
Пользователь удален Просветленный (33640) 12 лет назад
Ух как все знакомо! ! Читай правила и не горячись!