Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему много просмотров и лайков в тик ток?))

Gun Cart Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
На странице 3 видосы. 2 первых за год набрали просмотров по 300))) Видео по факту не о чём.
Залил 3 видео не давно, за пол дня 15к просмотров, куча лукасов и подписчиков и продолжается каждую минуту. А с его так? Так работают алгоритмы тик тока?
Лучший ответ
*всё дело в шляпе* Высший разум (102130) 2 месяца назад
большая аудитория, много просмотров
Остальные ответы
Сергей Оракул (59566) 2 месяца назад
коротенькие видосики легко просмотреть. на это время есть. поэтому просмотров много.
Полина Марлоу Профи (576) 2 месяца назад
Да. Это чисто удача, раз на раз не приходится
Среднестатистический человек Мудрец (11682) 2 месяца назад
Масса из разных тупых людей. Сидят смотрят каждую хрень
sunrisetunaМастер (1452) 2 месяца назад
сейчас бы думать что в тт онли дегенераты, не сидев там больше часа)
Ответчик Мудрец (17117) 2 месяца назад
ТикТок для слабых умов. Причем как с той, так и с другой стороны экрана. Как работает слабый ум понять невозможно. Слишком слабый сигнал.
sunrisetunaМастер (1452) 2 месяца назад
сейчас бы думать что в тт онли дегенераты, не сидев там больше часа)
Igor Tart Оракул (54608) 2 месяца назад
Там в коротких видео выражаются ноты настроения или мысли. Их часто пересылают по WhatsApp люди в возрасте.
FastKill Мыслитель (7418) 2 месяца назад
Чем больше дэбилов там деградирует, тем больше просмотров, все остальное накрутка
Детка Мастер (1588) 2 месяца назад
Какие то видео интересные .
Есть у одних людей .

А у других людей - не интересно
ДеткаМастер (1588) 2 месяца назад
Я тоже есть в тик токе, но недавно
Детка, всем пох*й
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223593) 2 месяца назад
На короткие видео меньше времени надо тратить, вот больше и смотрят, и лайки ставят.
Евгений Чибисов Мастер (1050) 2 месяца назад
Потому что Тик Ток непонятно так стал популярным
sunrisetuna Мастер (1452) 2 месяца назад
вау чел залетел в рекомендации

это как бы норма в тт, ок
Скала . Ученик (190) 2 месяца назад
Тик ток держит свои алгоритмы в секрете, однако я могу представить примерную блок-схему алгоритма рекомендации