Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если вы под "градусрм", то мир для вас становиться красивее?

АНЖЕЛИКА ОдинокаяВолчица Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Извините за опечатку..читать- под градусом..
Лучший ответ
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Ага и плывет, уплывает куда-то в даль и меня за собой тащит))))))) Так будет ли возврат от-туда)))))))))
Остальные ответы
Мила Анохина Мыслитель (5485) 12 лет назад
Нет.. тогда все неправдишное...
Анютка Просветленный (22138) 12 лет назад
ага))) ) и сразу всех люблю))))
Гурман Мастер (1744) 12 лет назад
Мир определённо сужается, а вот девушки становятся просто красавицами писаными :)
Танюшка Мудрец (10426) 12 лет назад
А еще веселее и проще.
Bony Мыслитель (6859) 12 лет назад
Синих красок становится больше:)