Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто работал с фирмой"ООО KROSS-STAR"! Лохатрон это или нет?

Венера Знаток (298), закрыт 12 лет назад
Отправила деньги им и в ответ-тишина!
Лучший ответ
Helen * Профи (754) 12 лет назад
Это лохотрон, он даже есть в списке черных сайтов. Проверила случайно - написала, что хотела бы получать деньги на сберкнижку, а реквизиты не указала. . Ответили, мол, все нормально, вы в базе, присылайте деньги на такой-то кошелек. . Короче, kross-star - лохотрон точно.
Источник: опыт
Остальные ответы
Alexey Voda Гуру (3157) 12 лет назад
Если кто то просит отправить им деньги, значит лохотрон.