
А, как вы думаете, вооруженное вторжение Балтийских матросов в Институт благородных девиц, это и есть РЕВОЛЮЦИЯ?

Богемия Оракул (77981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Гудит, как улей, взбудораженный Смольный... Институтки вдруг почувствовали себя женщинами.
Остальные ответы
RJN Просветленный (26153) 12 лет назад
Революция - это когда штурмом берут: почтальоншу, телефонистку, телеграфистку
анатолий забродинПросветленный (22516) 12 лет назад
это небольшое мероприятие под лозунгом - культуру в массы
Любовь Лаппа Мастер (2113) 12 лет назад
Незнаю, но мне нравится.
myshel Мыслитель (6164) 12 лет назад
после революции был популярен ликбез (ликвидация безграмотности ). а это был первый урок натуральной анатомии для матросиков.
Виктория Оракул (71736) 12 лет назад
ага! причем сексуальная
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
это.... разведка боем....