Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбор имени ребенку. Имя и отчество должны сочетаться между собой?

Елена Гуру (2800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5286) 12 лет назад
У нас в школе была учительница по имени Аэлита Фёдоровна! Такого несоответствия быть не должно. Имя и отчество должны сочетаться не только по звучанию, но и по стилю. желательно, чтобы имя и отчество были "одной национальности", чтобы они легко проговаривались скороговоркой. Имя ребенку приходится выбирать, исходя из уже имеющегося отчества.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 12 лет назад
они должны быть в первую очередь созвучны.. .
светлана харина Гуру (2536) 12 лет назад
Конечно, А то получится Диана Кузьминишна какая-нибудь. Надо ведь думать о том что ребенку всю жизнь с этим жить.
... Дитя Зимы ... Мастер (1757) 12 лет назад
Ну конечно! Афродита Петровна же не звучит!?
IvI Профи (805) 12 лет назад
мне кажется - должны.. . мне крайне сложно было имя дочке подбирать -мужа никита зовут.. . никитична получается.. . долго думала, решила дашей)))
СветланаПросветленный (23741) 12 лет назад
Дарья Никитична -отличное имя! Умница!
Светлана Просветленный (23741) 12 лет назад
Ага, Диана Ивановна, Корнелия Ивановна, Анжела Вячеславовна Колбасей - реальные люди, которых так дивно назвали родители.... Конечно, созвучны... и в стиль... Семен Арнольдович... тоже как-то ...
*** Ксюша *** Профи (661) 12 лет назад
не то чтобы сочетая, но по-моему ребёнку следует давать такое имя, за которое ему не пришлось бы краснеть или оправдываться в дальнейшем. прикидывать одно к другому всё-таки стоит
Красноярск Мыслитель (7056) 12 лет назад
Не факт!! !
Отчество вообще может не к одному имени не подойти!! ! и что теперь?? ?
Может вообще ни какого имени не давать?? ?
Вообще то главное что бы нравилось имя!!!
Татьяночка Мудрец (17736) 12 лет назад
Здесь много интересного по этой теме! Почитайте !
http://rebenok.by/articles/names
nadell nadellМудрец (11640) 12 лет назад
я почитала... ужасные сочетания некоторые
Наталья Рышкова Мудрец (13312) 12 лет назад
Естественно.. . Не должно быть много повторяющихся букв и желательно, чтобы заглавные буквы были одна гласная, а вторая согласная. Елена Леонидовна, Светлана Святославовна, Олег Игоревич звучат жутко. А Олег Григорьевич, несмотря на повторяющуюся Г звучит нормально.
Валюша Мастер (1209) 12 лет назад
Главное что бы вам нравилось!!))
Артём Кучко Профи (865) 12 лет назад
Конечно! Что бы вашего ребёнка в будущем не смущало своё тупое имя, тем более не созвучно с отчеством!