Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А давайте по чесноку: 1-Почему вы привились? 2-Почему вы не прививаетесь?

Пост Сдал Просветленный (44234), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Владиславович Просветленный (29136) 1 месяц назад
Я не болел ковидом, при первой же возможности сделал прививку. Через полгода ревакцинировался Спутником Лайт. Уровень антител высокий. Самочувствие без изменений. Маску ношу. Мучительного гнета властей не испытываю. Два диплома о высшем образовании. Не пью. Не курю. В высочайшую квалификацию создателей вакцины верю, оснований им не доверять нет. В антиваксерах чувствую что-то болезненно невротическое, и даже понимаю, откуда у них это. Писал про это в "Ответах". https://otvet.mail.ru/question/227058613

Прививку сделал, потому что в мире бушует эпидемия, и я не хочу ни сам заболеть, ни заразить кого-то. Аргументы официальных лиц и информационных каналов показались мне вполне убедительными. В моей личной практике не было ни одного случая гибели от прививки и ни одного случая, который можно было бы принять за такую гибель.
.Профи (760) 1 месяц назад
"...и я не хочу ни сам заболеть, ни заразить кого-то.",- как раз-таки согласно заявлениям официальных- преофициальных лиц и каналов, прививка не является гарантией от заражения и заболевания, она лишь облегчает течение болезни и снижает вероятность летального исхода. Так что привитые могут с таким же успехом заразиться, заболеть, а, самое главное, заразить окружающих, как и непривитые.
Александр ВладиславовичПросветленный (29136) 1 месяц назад
Хорошо. Будем считать, что прививка облегчает течение болезни и снижает вероятность летального исхода. Это тоже достаточный аргумент чтобы привиться. Что-то заставляет меня думать, что достаточным этот аргумент вы не считаете, а то, что официальных лиц вы иронично называете "преофициальными", начальство вы не любите как класс. Нетрудно предугадать, как будет развиваться наш диалог. Вы будете нервировать меня, унижать, третировать, подвергать сомнению мой интеллект, нападать, изобличать в отсутствии логики и внушать, что я совершил едва ли не главную ошибку в моей жизни, сделав прививку во время эпидемии. Вскоре ваши провокации перейдут рамки светской беседы, и вы приступите к прямой словесной агрессии, пытаясь сделать мою жизнь настолько неприятной, насколько сможете.
Александр Владиславович Просветленный (29136) Думается, нам было бы лучше прекратить это деструктивное общение до того, как оно началось, тем более, что однажды это так или иначе придется сделать. И вот, пока я еще способен сделать это, собрав остатки дружелюбного равнодушия, я желаю вам успехов, радости и высоких интеллектуальных достижений в вашей, без сомнения, ценной умственной жизни и судьбе, и прощаюсь с вами, пока не начался обычный в этих местах cpач.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (28818) 1 месяц назад
Я верю, потому что верю)))...
Убедительные доводы, достойные хорошиста в школе не особо обременённого критичностью, но недопустимы когда дело касается личного здоровья.
А ничего, что Спутник не прошел третью фазу, которая закончится через год, в декабре 2022года? Ничего, что мы подписываем документ, в котором соглашаемся со статусом подопытных кроликов, берущих всю ответственность за последствия вакцины на себя?
Ни с этом вашем ответе, ни в указанном по ссылке я не нашел объективные причины сделать укол и поэтому ваши убеждения мне напомнили поведение курицы на льду, кстати и психолог из вас такой же...
Укол УколовГуру (3318) 1 месяц назад
Пропаганда
А сам ты не привитый как и все кто ею занимается.
игорь беловПрофи (867) 1 месяц назад
Помирать не хочется от удушия в мучениях. А как уж она поможет или нет не известно. И как прививка подействует на вас неизвестно. Надо пробывать всё по другому не выйдет. Можно конечно не делать и сыграть в русскую рулетку .Каждый сам выбирает что ему делать и несёт потом за это ответственность .
Остальные ответы
Укол Уколов Гуру (3318) 1 месяц назад
Прививают растения
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (28818) 1 месяц назад
Абсолютно в тютельку и по существу вопроса!
Прошлым летом привил ред делишес и голден делишес... голден за сезон вымахал полтора метра! будем смотреть как перезимуют...
Укол Уколов Гуру (3318) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, черенком на пенёк.
Сергей Оракул (94172) 1 месяц назад
Не заставляют, я и не навязываюсь.
В Ковид не верю, но и вакцины не боюсь.
ЛялькаОракул (55641) 1 месяц назад
А в ковид-то почему не веришь, если столько людей умерло, а некоторых буквально вытащили с “того света"?
Сергей Оракул (94172) раз есть Эффект Плацебо не отрицающийся наукой, значит есть и обратный эффект. люди сами себе выдумали, вот и болеют. плюс накладывается фактор стресса из за ограничений, кислородное голодание из за масок, невозможность вовремя оказать медицинскую помощь из за загруженности врачей
Андрей ВарабейПросветленный (28348) 1 месяц назад
Че ты с темы съезжаешь? Давай найдем крайнего и на него выльем все помои, так что ли? и я тут как раз удачно подвернулся. Все на этом. Ариведерчи.
Лялька Оракул (55641) Андрей Варабей Мне тоже нет удовольствия с тобой продолжать разговор.
Пригожинский Просветленный (22883) 1 месяц назад
я записался на вакцинацию 2 месяца назад, но мне до сих пор не позвонили.
leftМудрец (19610) 1 месяц назад
лох и терпила это судьба
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
Походу врёшь как дышишь. Или еще чаще?
Мир в экономикеМыслитель (6129) 1 месяц назад
я записался и на след день привился
Пригожинский Просветленный (22883) Мир в экономике, я даже через госуслуги пытался записаться а вакцинацию. вышло сообщение что в ближайший месяц это невозможно сделать на в одной из больниц города.
грет гретПросветленный (25831) 1 месяц назад
Я думаю ты гражданин соврамши. Где живешь территориально?
Пригожинский Просветленный (22883) грет грет, первоуральск. записался в больницу № 1 на улице металлургов. а что?
Михаил Юрьевич Ученик (129) 1 месяц назад
В первый же день привился. Мимо прививочного пункта проходил, и пока было свободное время, прям по пути и зашел. Че бы и нет
Спиногрызлик Оракул (78143) 1 месяц назад
Не хочу осложнений после ковида исчо и прививка...
=ПЕТРОВИЧ= Просветленный (42767) 1 месяц назад
привился .. потому что предполагал что все равно заставят
ПригожинскийПросветленный (22883) 1 месяц назад
Петрович, я тебе руку за спину заломаю
=ПЕТРОВИЧ= Просветленный (42767) Пригожинский, подумай о последствиях))
грет грет Просветленный (25831) 1 месяц назад
Вакцинировался и ревакцинировался, потому что считаю что это пока единственный выход из ситуации
Империал Искусственный Интеллект (209271) 1 месяц назад
1.привился
2.потому что у меня есть образование и образованность
leftМудрец (19610) 1 месяц назад
образование и образованность это не аргумент все можно купить, да и уровень образования в каждой стране разный...
з. ы. я за
left, Ну да, индусы, например, залезают на пальмы и прячутся в джунглях про виде человека в белом халате. Русские, оказывается, ничуть не образованнее
СандроягаМыслитель (9266) 1 месяц назад
а ум есть
Империал Искусственный Интеллект (209271) Ксан, да и вы это только что сами подвердили
Мир в экономикеМыслитель (6129) 1 месяц назад
и потому что мы ответственные
Империал Искусственный Интеллект (209271) Мир в экономике, ..в том числе
Web Apis Просветленный (44769) 1 месяц назад
Врач рекомендовала сделать прививку, Я на учете с ВИЧ инфекцией состою . Не отрицаю, заболел после второй прививки, температура долго держалась, как то переболел . Обычная тема когда вводят в организм сторонние инфекции .
СпиногрызликОракул (78143) 1 месяц назад
Вот, плиз: пришёл такой передо мной, привили его, перчатки те же.... ((((
Укол Уколов Гуру (3318) Спиногрызлик, ну это не осложнение от вакцины и не анафилактический шок
ИмпериалИскусственный Интеллект (209271) 1 месяц назад
а в вакцине есть инфекция?
Web Apis Просветленный (44769) Империал, Ну если поднялась температура, значит ослабленный вирус имеет место быть .
★Налобин Евгений★Оракул (89933) 1 месяц назад
новый список противопоказания и туда входят вич инфицированные опыты продолжаются и думаю ещё его пополнят
Web Apis Просветленный (44769) ★Налобин Евгений★, Все равно когда нибудь умирать в данной жизни, главное чтобы достойно . Смерть физического тела - это переход в другое состояние жизни и ничего более . Душа Человека бессмертна .
Valya MЗнаток (342) 1 месяц назад
ТОлько что тебя читал
ТЫ ПОЛНЫЙ ИДИОТ
ТЫ ЭТО СНОВА ДОКАЗАЛ
Web Apis Просветленный (44769) Valya M, Вам чего от меня надо? Мне хер на Твое мнение положить или как? Я Дурак, мне можно . )
E1 Просветленный (23052) 1 месяц назад
Ну так меры принуждения ещё никто не отменял. человек слаб и зависим
Гневорада Милосская Профи (858) 1 месяц назад
муж врач привился.. я не привилась.. но он постоянно с такими в контакте.. видать сто раз припёр.. а я реально очкую.. у меня есть интуиция.. она меня не раз подводила.. вот не хочу и всё...
leftМудрец (19610) 1 месяц назад
не раз подводила) дура читай что пишешь
.Профи (760) 1 месяц назад
Она вас нИ разу нЕ подводила )
Гневорада Милосская Профи (858) ., а вас ?
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
Похоже - оговорка по Фрейду )))
Гневорада Милосская Профи (858) ВИК ТОР, а вы привились?
Данил КуприковМудрец (15999) 1 месяц назад
Тебя интуиция не уважает)
Гневорада Милосская Профи (858) Данил Куприков, а тебя?
★Налобин Евгений★ Оракул (89933) 1 месяц назад
хватает ума понять что вакцина не готова и масса летальных случаев после вакцинации не хотелось бы пополнить их список
ИмпериалИскусственный Интеллект (209271) 1 месяц назад
... масса летальных случаев после вакцинации....
...
можно где то увидеть эту "массу"? я только про смертность от спутника
★Налобин Евгений★ Оракул (89933) Империал, наверно в морге я не думаю что их прячут приходите смотрите
Game-Over Мыслитель (5681) 1 месяц назад
не доверяю современной медицины .
M-402 Искусственный Интеллект (128758) 1 месяц назад
Не привился потому что не верю что вакцина это забота о нас.
Вот никогда о нас правительство так не "заботилось" как с этой вакциной. Вон Гаркалин, полностью привитый сегодня ушёл... А мог бы жить...
Жена привилась и дочка тоже - руки потому что выкрутили! Потому что либо прощай работа и учёба, либо прививка...
Мир в экономикеМыслитель (6129) 1 месяц назад
вам, простите, 7 лет? кто-то должен с заботиться о взрослых людях? )))
M-402 Искусственный Интеллект (128758) Мир в экономике, мне 55. Я уж как-то сам о себе лучше позабочусь. Не доверяю я заботам бескорыстных доброжелателей, а от этого государства - особенно!
MiG Просветленный (49375) 1 месяц назад
Чтобы снизить риски для себя и для окружающих. Всё-таки мне не плевать на своих близких людей. Кроме того, вакцина это наука, это прогресс и это неотъемлемая часть современного общества - это вполне естественная вещь, как мобильник и интернет.
fru krok Мыслитель (7800) 1 месяц назад
Привилась пока 1 компонентом, на всякий случай. Не сказать, что безоговорочно верю в эффективность, но не хочу трудностей, связанных с QR- кодом.
熱意 Просветленный (22945) 1 месяц назад
Потому что двухфазная вакцинация это что то новенькое в плане выработки иммунитета... Мой иммунитет не идиот и выработался ещё в 2004 г при эпидемии атипичной пневмонии SARS-cov1.
Пользователь удален Ученик (133) 1 месяц назад
2 родственника короной переболели. один в тяжелой форме, тот, который в тяжелой, на лечение потратил 40 тыс рублей. плюс его из больницы выписали. потому что у него деньги кончились. долечивался дома. а на работе ему из-за того, что он почти месяц болел, не выплатили зарплату. хотя вроде как должны были. сказали, что-то не нравится, увольняйся.
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
Это в какой стране?
Пользователь удален Ученик (133) ВИК ТОР, Украина
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
Ок, а то я удивился. "плюс его из больницы выписали. потому что у него деньги кончились" - слава богу, в РФ такое невозможно.
The End of Chapter Мудрец (13141) 1 месяц назад
Привилась, потому что надеюсь на прогресс и развитие медицины.
Валера Чаркин Просветленный (25632) 1 месяц назад
привился ели выжил и выживу ли я не знаю
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
А что случилось?
ВИК ТОР, мой знакомый два месяца ковидом болел после впрыскивания вакцины, еле откачали