Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фирмы бур по бетону на 3 мм SDS+ самый лучший, не гнется?

Михаил Федоров Знаток (277), закрыт 1 месяц назад
Для сверления в панельном доме (брежневка), чтоб не гнулся. Сверлить предполагается перфом Makita НR2460 несколько отверстий в стене.
Лучший ответ
VS767 Мыслитель (5635) 2 месяца назад
Проблема заключена не в прочности бура, а в отсутствии навыка бурения тонкими бурами. Естественно, что у бура мало шансов на выживание в мощном перфораторе.
Бурить следует так, чтобы вектор Вашего воздействия был направлен исключительно по оси. Давя на ручку перфоратора у его края, где входит шнур, Вы создаёте ломающий момент силы. Ну и конечно, не следует прилагать чрезмерных усилий. Прочность бура живёт в его наконечнике, а не по всей длине.
Остальные ответы
[err_NameCantBeParsed] Мастер (1969) 2 месяца назад
Любой не дешевый. Чем проще металл, тем дешевле стоит. Фирму тоже учитывай)
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (61905) 2 месяца назад
бур 3мм бывает? мне кажется, он от вибрации сам лопнет, без нагрузки
Ромуэльсон Оракул (66967) 2 месяца назад
Да любой, на несколько отверстий хватит
Пашка Мыслитель (5597) 2 месяца назад
У меня энкор 4 мм... на несколько дыр хватит и китайца любого
ниро берт Оракул (60477) 2 месяца назад
ни разу не видел на 3 мм
MILWAUKEE SDS-PLUS M2 3 X 110 ММ
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (170081) 2 месяца назад
Hilti
Highest-precision ArmyИскусственный Интеллект (129601) 2 месяца назад
Если он бывает на 3 мм.
Highest-precision ArmyИскусственный Интеллект (129601) 2 месяца назад
По безбашенным странным решениям больше Milwaukee.
Hilti по дубовым проверенным.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (129601) 2 месяца назад
Да никакой нормальный не гнется. Сверла же 3 мм не гнутся.
А зачем такие тонкие отверстия в бетоне?
Вовочка Мудрец (12124) 2 месяца назад
Меньше 5мм непонятно для чего использовать. Какие найдешь, те и бери. На несколько отверстий хватит любого
Реставратор Михаил Мудрец (19646) 2 месяца назад
На ютубе посмотрите там наверняка есть видео про испытание буров.
Встречал видео про испытание обычных отвёрток, различных кусачек и пр хватательного инструмента, ключей, трещеток, и пр.
Зебра Гуру (2703) 1 месяц назад
3 мм - это не опечатка?
Тогда радуйся, если хоть какой-то найдешь. Его и бери.
Если ЧУДОМ найдется несколько - то тот, что дороже.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (325143) 1 месяц назад
Смотрите фирмы Hawera 3 мм там нет, а вот 4 есть