
А быть простым валенком, это как?? Поясните пож - та

Mila Просветленный (32552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 12 лет назад
приветствую :-)))

ну енто... простой... как ситцевые
трусы; -)

всего доброго: -)
Источник: мы не левые... и не правые... потому что мы... валенки ;-)
Остальные ответы
Валерия Ануфриева Мастер (1118) 12 лет назад
Это когда на всё глубоко и далеко. проще-сам себе на уме
Шурик И Профи (772) 12 лет назад
Это когда тебя интересует только твоя пара.
Анжелла Орлова Мыслитель (7875) 12 лет назад
Мудрые люди всегда просты в общении! ))) Вывод - валенки знач...)))
MilaПросветленный (32552) 12 лет назад
Приветики, абымаю и целоваю