Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите как?

Пользователь удален Мастер (1126), закрыт 12 лет назад
Скажите как сменить видеофайл с фармата flash video file на avi? или нельзя?
Дополнен 12 лет назад
Разабралса, Allok Video to 3GP Converter сгадилса)))
Лучший ответ
Алексей Просветленный (26328) 12 лет назад
Total Video Converter 3.12
Мощная программа, которая позволяет конвертировать любые видеофайлы в форматы 3gp (формат мобильных телефонов и наладонников) , mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD.
- Total Video Converter поддерживает чтение и проигрывание большого количества видео и аудио форматов (3gp, mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD, mp3, ac3, ogg, wav, aac...), а также конвертирует их в популярные video/audio форматы и форматы мобильных телефонов и наладонников.
- Присутствует возможность извлечения аудио из видеотреков и сохранение в mp3, ac3, ogg, wav, aac. Поддерживаются видео стандарты DVD/SVCD/VCD, имеется встроенный плеер для просмотра и прослушивания. Total Video Converter имеем встроенный мощный алгоритм преобразования медиафайлов благодаря которому можно конвертировать их с очень высокой скоростью.
- Total Video Converter распознает свыше 40 видео и аудио форматов и поддерживает конвертирование между свыше 30 форматами

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Виталич Оракул (70718) 12 лет назад
Конвертировать. гугль в помощь!
ServAdmin Гуру (3408) 12 лет назад
Есть прога для обработки видео?
Aleksei Diomidov Гуру (4022) 12 лет назад
с помощью конвертеров
Олег Табачков Мыслитель (8949) 12 лет назад
Xilisoft Video Converter - мощный, универсальный видео конвертер. Поддерживает большинство популярных видео форматов, в том числе DVD, VCD, SVCD, MOV, RM, AVI, MPEG, MPEG1, MPEG2, MPEG4, WMV, 3GP, h264 и т. д. Присутствует возможность конвертирования в iPod и PSP видео. Кроме того, Xilisoft Video Converter позволяет с легкостью извлекать аудио из видео с последующим конвертированием в MP2, MP3, AC3, RA, M4A, OGG, AAC и другие форматы.