
Физиономистам. А у вора должны быть глубоко посаженные глаза?:)

НЭСС Мудрец (15531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
"Камо" Мыслитель (5969) 12 лет назад
Когда сечешь штымпа на майдане, чтобы слямзить у лоха угол или стибрить из верхняка лопатник, глазенопары как у краба, а свиснул и рвешь когти, то буркалы - в кучу-глубоко! Догоняешь?
НЭССМудрец (15531) 12 лет назад
Не-а, так и не догнала, всё-таки слямзил, так в буркалы бы , когтями... и рвать:)))))
Остальные ответы
фон Мюнх Просветленный (32983) 12 лет назад
Без разницы.. . Главное чтобы шапка на голове была...
Шурик И Профи (772) 12 лет назад
И хорошо выращенные руки!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
гибкость пальцев, как у пианиста (из собственных наблюдений)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (340013) 12 лет назад
неа.. .
широко.. . распахнутые...
Источник: голубой воришка...
Не помню! Искусственный Интеллект (239228) 12 лет назад
Нам -форточникам, главное голову в форточку просунуть.
Источник: добрый !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Стереотип, лучше, чтобы он был посаженный, не катит. Лучше слегка выпуклые, например, мистер Бин. Вызывает симпатию, легче "чистить" карманы. Они хорошие психологи. Одни цыганки чего стоят.
ОЛЬГА М Профи (864) 12 лет назад
да, чтобы светили как маленькие фонарики из глубины лица :-)))))))))
типа, подсветить замочную скважину :-)))
Олег Просветленный (30091) 12 лет назад
Да! И лицо, вызывающее амнистию ...Ну, в смысле, симпатию ...