Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вы ждете от начала весны?

;) Профи (570), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо Вам Всем!
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (104835) 12 лет назад
опять того же! )) Новых надежд, планов, их реализации. .
чтобы к осени прийти уставшей, но довольной :)
Остальные ответы
Оксана Гуру (2840) 12 лет назад
Весеннего запаха, тёплой погоды, приподнятого настроения и ...новой работы
Маришка Профи (914) 12 лет назад
Любви, любви, любви, любви, любви, любви, любви, любви....
hardey Мастер (1448) 12 лет назад
что все перестанут чихать и простужаться, а то зима выдалась сопливая
annabel81@mail.ru Знаток (289) 12 лет назад
Солнышка, тепла и любви
не я Знаток (418) 12 лет назад
перемен к лучшему