Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком радио можно заказать Бастрыкину песню "Зая" Клавы Коки?

Сергей Шаламов Просветленный (39930), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нмикодим Филиппов Мыслитель (5250) 2 месяца назад
В сущности не вопрос, на радио с передачей приветов. Конечно на Европу плюс передать привет не получится, но я думаю в вашем регионе достаточно местных радио станций, чтоб ненавязчиво передать привет в следственный комитет
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (34226) 2 месяца назад
Клава Кока уже под кокой. Ты посмотри на её джинсы - они натянуты выше некуда. То, что она употребляет, в этом сомнений у меня нет точно. Есть факты, при том видео.
Она неплохо начинала, но плохо продолжает. Не с той компашкой связалась.
https://www.youtube.com/watch?v=TkMF_K00eQA
Владимир УсольцевМыслитель (9374) 2 месяца назад
Где факты? Видео? И джинсы?
Oktay MAMEDOV Оракул (72143) 2 месяца назад
Если её споют пусси риотки, то услышит. Здесь пао сигналу церкви репрессируют людей.
Весна Мудрец (13509) 2 месяца назад
На радио где озвучачивабт приветы и песни или на муз. ру
Турхам Каратурхам Ученик (121) 2 месяца назад
Саша, зая, дорогой мой милиционер! Недавно сосед помочился, и это увидели дети. Что скажешь, Бастрыкин, посадишь его на 20 лет за педофилию? А Клаву не трогай, она молодец
Григорий Вормсбехер Мастер (2112) 2 месяца назад
А для чего? Как связаны СК и Клава Кока? Тем более у вас это не получится, потому что каждое сообщение фильтруется и читается каждое слово.
Наталья Гуру (3899) 2 месяца назад
Не нравится Бастрыкин? Поплачь ска.
Гор Искусственный Интеллект (132415) 2 месяца назад
Радио Дача. Он конечно не услышит, но ему будет приятно.