Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать автоматическое отключение ЦП 0 в CS GO!???

Влад Шорин Ученик (129), закрыт 2 месяца назад
Как сделать автоматическое отключение ЦП 0 в CS GO?
Мне надоело делать эти действия после захода в игру и хочу автоматизировать.
Диспетчер задач ➦ переходите в категорию "Подробности" ➦ видите csgo.exe ➦ нажимаете правой кнопкой мыши ➦ "Задать сходство" ➦ и ВЫКЛЮЧАЙТЕ "ЦП 0" ➦ ОК.
Дополнен 2 месяца назад
Знаю можно как то через редактор регистра, но не знаю как.
Лучший ответ
Повелитель Скелетов Просветленный (30974) 2 месяца назад
Для этого надо создать ярлык с дополнительными параметрами, типа запускать только на определенных ядрах. Я так делал с игрой test dirve ultimate. Игра жутко лагала при использовании больше чем одно ядро.

Вот ответ тут:
https://otvet.mail.ru/question/186240778
Или тут:
https://remontka.pro/select-cpu-affinity/
Я давно этим не занимался, так что разбираться мне лень, но, если тебе это нужно, ты разберешься сам
Остальные ответы
Егор Базылев Знаток (316) 2 месяца назад
Для этого надо создать ярлык с дополнительными параметрами, типа запускать только на определенных ядрах.
otfkhf hfhdghnet Ученик (100) 2 месяца назад
для этого надо скачать специальный драйвер пак на корпус
wandering soulУченик (145) 2 месяца назад
что..
Олег Бочкарёв Гуру (4482) 1 месяц назад
Как отбирание у игры 1 потока тебе поможет?
Олег Петров Ученик (151) 3 недели назад
Я нашёл решение. Качаете програму Process Laso, открываете, ищете процесс csgo и уже настраиваете, там не сложно