
А это оксиома или теорема? (внутри)

Маша Мастер (1005), закрыт 12 лет назад
Если мужчина КОШАЧИЙ, то он обязательно приставучий?
И постоянно свой хвост на показ выставляет?
Лучший ответ
Валерия Ануфриева Мастер (1118) 12 лет назад
Скорее всего это лемма-вспомогательная теорема
Ольга ИльинаМастер (1317) 12 лет назад
Супер! Интеллектуалка.
Остальные ответы
фон Мюнх Просветленный (32983) 12 лет назад
Нет. Это просто общий случай...
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
постоянно чужую сметану тырит
Виктория Козлецова Гуру (3278) 12 лет назад
Это он территорию метит, все норовит побольше отхватить и приватизировать
Татьяна 13 Просветленный (24502) 12 лет назад
Хвост-павлин, значит теорема.
Сергей Борода Профи (957) 12 лет назад
да, а когда мужчина-собачий, то он еб.. т все что шевелится