Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая голливудская звезда самая бездарная и безталантная на ваш взгляд? :)

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sunset Высший разум (329704) 12 лет назад
Перис Хилтон, хотя её звездой назвать трудно. Певица и актриса она никакая. Но решающий фактор - деньги.
Остальные ответы
Рязанов Эрик Мастер (1746) 12 лет назад
А я патриот-мне ихие таланты не к чиму
Анастасия Годованец Знаток (453) 12 лет назад
Никакая. Если она в Голливуде, то какой-нибудь талант все-таки есть.
Rosalie Мастер (1776) 12 лет назад
Бритни безумно потрясающая и талантливая!! ! А вот самая бездарная я думаю Пэрис Хилтон
Glam Britney Lady Профи (729) 12 лет назад
Бритни одна из самых талантливых, и совершенно соласна, что Пэрис ходячая бездарность!
bibi Гуру (2700) 12 лет назад
Джулия Робертс недотягивает до ранга звезды, хотя в фильмах типа красотки, и т. д смотрится хорошо