


Сломалась ТаЁта-иппонка. Что может быть?
Поехали с другом за термостатом для его Тойоты. Ее начало колбасить на хх, обороты плавают между 500-700. На ходу все нормально. Приехали, купили, собирались ехать, а машина завелась раза с 5го только с подгазовкой. Резиновые изоляторы на катушках были немного потресканы, поменяли. Заменили корпус-фильтр, РДТ. Трясет на холостых и выхлоп неровный, и так же без подгазовки не заводится. Ошибок нет. Нажатие на тормоза на работе двиги никак не сказываются. Дроссель друган чистил. Клапан ЕГР менял.
На оборотах даже в одном положении газ держит стабильно ровно. А на хх трясет и 500об.
1nz-fe с электродросселем.
Не может быть. Тойоты же не ломаются.
пдр очить
Ну хотя бы проверьте нет ли подсоса воздуха после проделанных процедур. Скиньте клемму АКБ на 15 минут и проверьте как будет работать на холостом.
Если дроссель с мотор-пилотом то возможно нужна его адаптация.
Вообще конечно путь вам в сервис к диагносту, только не к тому что ошибки читает сканером. А к тому что ещё и головой работает над расшифровкой ошибок и анализировать параметры в реальном времени.
Удачи.
Исходя из описания, вас и мастер в сервисе не всякий поймет.... скажет не мешайся, сам быстрей сделаю, чем с таким описанием.
ТаЁта-иппонка имеет марку, год выпуска, пробег и объем двигателя, не говоря уже о регламенте обслуживания.
Ваша машина я так думаю как к вам в руки попала ни чего не видела кроме переписанного вами ни замены свечей и фильтров, ни масла.
В сервис и желательно не дожидаясь пока придется вызывать эвакуатор.
Делай диагностику. Что показывает давление топлива в магистрали?