Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Bluetooth-наушники JBL TUNE280 TWS Pro

Антонина Мыслитель (7844), закрыт 1 месяц назад
Как Вам Bluetooth-наушники JBL TUNE280 TWS Pro

Хочу приобрести,как звучание,стоит ли брать?
В Али планирую брать)
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (238682) 2 месяца назад
Модель новая, поэтому пока мало «обкатанная», поэтому, поживём - увидим.
Есть редкие отзывы - довольны покупкой
https://reviews.megabonus.com/post/24816-jbl-t280-tws-nastoyashchaya-besprovodnaya

Это не удивительно - хвалят их гарнитуру и вдвое дешевле, чем вы нацелились купить.
https://market.yandex.ru/catalog--naushniki-i-bluetooth-garnitury/26992150/list

А вообще, про гарнитуру к телефонам лучше спрашивать в категории «Мобильные устройства» - https://otvet.mail.ru/question/219523983
Там, возможно, смогут рассказать, почему при прослушивании музыки из интернета в высоком качестве, может «тормозить» звук, потому что «тупит» связь - необходимо подключать более дорогой трафик…
Остальные ответы
Серж Оракул (80053) 2 месяца назад
я настроился брать Наушники Samsung Galaxy Buds Live
£унт Гуру (3522) 1 месяц назад
Брать не надо. Купи, а вот чек возьми))