Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему парни больше не ухаживают за девушками?

Поэт Ученик (16), закрыт 2 месяца назад
Когда большинство мужчин перестало добиваться женщин, они перестали получать от этого удовольствие.
Теперь, если кто-то начинает донимать девушку письмом за письмом, а она не ответила вообще ни разу, то ей это домогание неприятно. И она идёт в полицию: сексуальное домогательство. Ухаживать стало ненужно, очень удобно стало. Ты написал в первом письме одно слово «Привет!», но она не отвечает один или два дня, нет смысла писать второе письмо. Тебя быстро возненавидят и посадят. И нет смысла искать половинку вне своего города или страны. Какой ты мужик, если ты не подошёл бабам из своего дома и подъезда?
Лучший ответ
Повелитель Скелетов Просветленный (30998) 2 месяца назад
Все немного не так, раньше женщин никто не добивался.
Романтические игры - это по больше части было развлечением для знати, в которых роль девушки отводилась как ждущей принцессы на балконе.
И то это развлечение носило цель не создание семьи - а именно цель была в развлечении.
Но основное население создавало свои семьи через выбор жениха и невесты через договор между двумя семьями. Родители выбирали семью, с которыми бы они хотели породниться. Спрашивали ли они детей? Чаще всего нет.
Только в 20-ом веке такая модель знакомства была разрушена, но люди все равно продолжали по инерции выходить за людей своего круга. Естественно не было никаких пышных ухаживаний и добивании.
Знаки внимания были, но это не то же самое, что добиваться внимание девы у ее балкона вечером.
Что же теперь произошло? Женщины и мужчины стали независимы друг от друга. Чтобы кашеварить и выполнять домашнюю работу, женщины уже не нужны. Чтобы сделать ремонт или починить что то - мужчины уже не нужны. Сервисы услуг помогают устранить все проблемы одиноких людей.
Но это не значит, что люди перестали знакомиться. Нет, они продолжают это делать внутри своих уютных коллективов - на работе или учебе.
Остальные ответы
хороший Просветленный (44836) 2 месяца назад
добиваться можно каких то материальных ценностей, типа денег, результатов в спорте и т. д. С чего люди взяли, что можно и нормально добиваться людей (девушек в частности) я не знаю. Это редко работает и просто неэффективно.
Сергей Мастер (2297) 2 месяца назад
это похоже на нытье, на жалобу такие сякие!
Ирина Птичка-Певчая Оракул (55105) 2 месяца назад
Да ужжжж....
Что у людей в голове?...
Ной не ныл и ты не нойМудрец (12667) 2 месяца назад
слишком поэтичный автор )
Ирина Птичка-Певчая Оракул (55105) Зашёл на минутку, ага)))
original nickname Ученик (9) 2 месяца назад
потому что они сами этого не хотят.
Milena RED Jordan Мыслитель (8489) 2 месяца назад
Наверное потому, что бы быть в тренде они ухаживают за парнями.
Ra$ul Гуру (3548) 2 месяца назад
Что просто ухаживать за девушкой нужны деньги а сейчас все дорого. Поэтому каждый сам за себя.
Никита Кобелев Мудрец (11562) 2 месяца назад
Наверное прошло то время, щас им нравятся либо педиковатые мальчики, либо туго набитый кошелек.
И если ей нравится ее добиваться не надо, она сама добьется.
Такие нормальным парням не нужны.
Ной не ныл и ты не ной Мудрец (12667) 2 месяца назад
Что за фантазии? Кто в тюрьму садит за простые писульки? Если пишешь много - попадаешь в бан, да и всё.
СЕРАФМА ЗУР Оракул (90029) 2 месяца назад
чего ухаживать и так дают
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (301496) 2 месяца назад
потому, что очевидно, что девушки выбирают практичных парней, а нехватку внимания, компенсируют в интернете с романтиками дистанционно
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223344) 2 месяца назад
Зачем добиваться? Не хочет-не надо.
Дивергент Высший разум (1421436) 2 месяца назад
Пандемия, сэр... Никаких ресторанов, кино, театров... Сразу в койку.
ishua ivanov Оракул (90745) 2 месяца назад
Женщин больше мужчин-большои выбор.
Повелитель СкелетовПросветленный (30998) 2 месяца назад
Ага, а вы видели пирамиду распределения населения по полам?
До 30-и больше мужчин, после 40-ка лет больше женщин, и больше всего перекос за счет пенсионерок. Хотите себе такой выбор? Я не очень.
Александра ☭ Оракул (95497) 2 месяца назад
не хотят и не умеют. и вообще смешно читать про межличностные отношения в рамках интернета.
Евгуш@Мыслитель (7039) 2 месяца назад
А ты вообще пасть закрой!
Александра ☭ Оракул (95497) ты кто такой. и ничего я закрывать не собираюсь
А вам слабо? Мыслитель (6608) 2 месяца назад
Просто забить хер на русских девушек.
СЕРАФМА ЗУРОракул (90029) 2 месяца назад
https://www.youtube.com/wat... посмотри, если поймешь
Евгуш@Мыслитель (7039) 2 месяца назад
Фууу чернокнижник...
А вам слабо? Мыслитель (6608) Евгуш@, зато искренне счастливый. а ты и дальше будь товаром
Владимир Просветленный (22176) 2 месяца назад
У девушек чисто женская интуиция. Сходу чувствуют, с кем можно, а с кем нет.
Dante 83 Мудрец (17898) 2 месяца назад
А где ты видел, чтобы что-то стоящее легко доставалось?)
Золотые слитки тяжелы на вес, но обладание ими - знак превосходства!
Орхидеи капризны, но это самые красивые цветы!
Играть на скрипке сложно, но научившись этому искусству, ты возвышаешься над собой!
У ЛУЧШИХ ЖЕНЩИН - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, но УМЕНИЕ ЛАДИТЬ и УХАЖИВАТЬ ЗА НИМИ - КАЧЕСТВО ИСТИННЫХ МУЖЧИН !)