Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где живут Браказябры, и можно ли их есть?

Евгений Бубырь Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5696) 12 лет назад
а я знаю только кракозябр)) могу познакомить...
Остальные ответы
Vovan 4ekmarev Мастер (1211) 12 лет назад
Жувет в бараках, это такие гастеры- загоняют в угол, гасят топором и едят со специями ^^
Елена Искусственный Интеллект (339633) 12 лет назад
они как домовой.. живут только в тех семьях, где дети и мир и покой.. -))) тогда мама спокойно отлавливает их из ванны, письменного стола, ящика с игрушками. . наловит, покажет всем и выбросит. . они несъедобны, как лавровый лист. . но приносят массу удовольствия!..
Источник: моя семья!