Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Oxxxymiron написал альбом Горгород?

Повелитель Скелетов Просветленный (31098), закрыт 2 месяца назад
Он что любит этих парней?
https://youtu.be/ySSvqFR9h0k
Лучший ответ
Алексей Олегович Мудрец (19118) 2 месяца назад
Ответы один оригинальнее другого, оборжаться и не встать.
"Горгород" - это, во-первых, отсылка к выжженной территории в центре Мордора под названием Горгорот. Т. е. привет от Толкина. "Эти парни", что по ссылке, также им вдохновились при создании группы, так что правильнее будет сказать не "он любит этих парней", а "он вдохновился тем же, чем и эти парни". Во-вторых, в нарративе альбома немаловажную роль играет наркотик, имя которому - "гор", он добывается из горы, вокруг которой собственно и вырос городской массив - Горгород. Вот и всё.
Остальные ответы
Somepony Мудрец (14362) 2 месяца назад
Чтобы наварить бабла на школьниках, зачем же ещё
Арамис Омаров Ученик (26) 2 месяца назад
Чтобы раскрыть суть того, что происходит в России, тем, кто до сих пор спит.
Повелитель СкелетовПросветленный (31098) 2 месяца назад
Под это можно подтянуть любое творчество, при этом не особо напрягаясь.
имя фамилия Просветленный (34231) 2 месяца назад
Татуированный в шею рифмоплёт просто нарик. Гнилой его сделал на баттле. Но, кое-что у него есть нормальное, но не сказать, чтобы это был конвейер шедевров. Вот эта песня ничего так: https://www.youtube.com/watch?v=FxtrqGXY37g
Не стоит забывать, что он вырос в другой стране, совершенно другой культуры. Он жил там же, где и я, в Лондоне. Весь мой подростковый возраст прошёл там. Там я познакомился с богатыми нигерами. Если узнают, что ты русский, то ты уже не европеец, а "свой". Они чётко разделяют русских и европейцев. Тем они готовы епало разворотить, но если ты русский, то ты такой же нигер, как и они. Мне предоставляли всю дурь только по щелчку пальцев, при том бесплатно. Я видел как дерутся обдолбанные нигеры на лужайке ночью. Они же были друзьями, но когда перекрывались, то у них сносило башню. Откуда у них были бабки? Не знаю, но их у них было дофига. Они носили костюмы по 15 тысяч баксов.
Повелитель СкелетовПросветленный (31098) 2 месяца назад
Опять режим фантазий активировал?
имя фамилия Просветленный (34231) Повелитель Скелетов, 1995-2000. Эти годы пришлись на тот момент.
Даниэль Друва (Вентспилс Натспуает) Знаток (407) 2 месяца назад
"любит (этих) парней" - вызывает нездоровые ассоциации...
я всегда был уверен, что рэпчег - музло для гомиков xD
occult pig Мудрец (14278) 2 месяца назад
он гомик и нарик
уничтожитель пердюшекУченик (100) 2 месяца назад
по сравнению с тобой даже уёбищный окси король =)
Garik Gelik Ученик (129) 1 месяц назад
тебе задали сочинение по литературе написать что ли? по оксимирону. он старый как пушкин