Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит растаможить автомобиль из Беларуси?

koekto Мастер (1067), закрыт 1 месяц назад
Год выпуска: 2018. Внедорожник 5 дв. Двигатель: 1.5 л / 182 л.с. Цена: 1,4 млн руб.
Стоит ли вообще заморачиваться покупкой авто в Беларуси?
Лучший ответ
Миша Оракул (91284) 2 месяца назад
Вот тебе таможенный калькулятор :https://calcus.ru/rastamozhka-auto Считай сколько душе угодно.
ПавелМудрец (15094) 2 месяца назад
Этот калькулятор очень дорогой, есть другой?:)))
))
koektoМастер (1067) 2 месяца назад
Спасибо, конечно. Но из Беларуси по другому считается растаможка. Законодательство иной. У нас как бы таможенный союз.
Остальные ответы
Igor Ososkov Ученик (14) 2 месяца назад
Лучше ездить на армянских номерах
Виктор Искусственный Интеллект (117459) 2 месяца назад
Нисколько не стоит, у нас единое таможенное пространство, только кнопку глонасс установить.
Архип Гуру (3320) 2 месяца назад
Это в МРЭО. там вся инфо.
Vera Kudryaschowa Мастер (2213) 2 месяца назад
Растомаживание авто не требуется, а вот уплатить утилизационный сбор необходимо, как и установить кнопку Глонасс, а также получить новый ПТС.
ещё лучше Мыслитель (5090) 2 месяца назад
Если стоящий авто то можно и купить, а растаможка не нужна.