Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот опять....Кого хочу-незнаю, кого знаю-нехочу....И как с этим жить дальше???))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Julia Мастер (1393) 12 лет назад
И я вот сижу и думаю: кого же я хочу.... Дашка так это ТЫ!!!! дафай вместе хотеть друг друга))))
дашенька.........Оракул (53927) 12 лет назад
Дафай дорогая....вот тебя я точно всегда хочу)) Чмок любимая)
Остальные ответы
cmfsol Знаток (345) 12 лет назад
Ждать пока появится незнакомец и тебе захочется...))))))))
LINA Мастер (1278) 12 лет назад
Ты уж определись, че ты хошь!!
Ваня Жуков Просветленный (22300) 12 лет назад
Не теряй зря время! Давай знакомиться скорей! :-)
дашенька.........Оракул (53927) 12 лет назад
Приветик) Давай)
Ваня Жуков Просветленный (22300) А ничего, что у меня не украинское гражданство? :-)))