
Всем трям! Если встретишь летающего слона в желтом сарафане, то можно смело загадывать желание? ))

КиРа Солнечная Оракул (67904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@@ Просветленный (32873) 12 лет назад
.. а если их целый табун летит !? )) жылаццо-неперижылаццо ))))
Остальные ответы
ха ха Ученик (45) 12 лет назад
а где ты его видела? видать нанюхалась, хватит
Васильев Александр Мастер (1688) 12 лет назад
Вчера вечером после праздника я четыри штуки видел, теперь наверно я буду самым умным и богатым.
старый хрен Оракул (52814) 12 лет назад
Косяк выброси -- трава в ацетоне смочена ( глюки )
Татьяна Романова Мастер (1637) 12 лет назад
Не успеешь.. . Санитары раньше приедут =)
Не помню! Искусственный Интеллект (239228) 12 лет назад
Да! Только надо успеть дёрнуть его за хвост и отскочить.
Источник: Опыт. Привет!
КиРа СолнечнаяОракул (67904) 12 лет назад
Салюты!!))
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Да можеш толька непереусерствуй, ато можеш тоже летать вместе со слоном но уже без сарофана)))