
Не надоело ГОВОРИТЬ о сексе?Надо заниматься им!Или проблемы у всех?Судя по вопросам-ответам...ДА,ПРОБЛЕМЫ!!!

N L Мыслитель (8081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василина Вольская Мыслитель (5390) 12 лет назад
ага.... есть проблемы.... я одна... и мне для нормального секса нужен еще как минимум один человек:))))
Остальные ответы
Рада Жукова Просветленный (32418) 12 лет назад
Ой, сплошные траблы! Вы сексопатолог? Мож поможете?
N LМыслитель (8081) 12 лет назад
Почти.Психолог я.
Рада Жукова Просветленный (32418) А можно с вами через агент пообщаться? мож и правда поможете..
ВИКИ ...... Знаток (305) 12 лет назад
о сексе можно говорить вечно и заниматься тоже