Ирина Лебедева
Оракул
(83536)
2 года назад
Для точных предметов (математики, физики, химии) дистанционное обучение, по-моему, идеально подходит. Я говорю о занятиях в ZOOM, где есть обратная связь. Очень хорошо, если материалы есть на какой-то платформе в открытом доступе, например, Moodle. Конечно для тех, кто хочет учиться. Единственный минус я вижу в том, что могут быть передои со светом или интернетом. Ну, и компьютер нужно иметь, а не с телефона учиться. Есть собственный опыт работы со студентами младших и старших курсов, а также со школьниками (на уровне кружков физики и математики), но последнее - уже со стороны
Amaxar 777
Высший разум
(129309)
2 года назад
В дистанционном% обучении не хватает очности, смены остановки с домашней на классную, личного контакта с преподавателем и учебной средой, обратной связи. Но вряд ли вы с этим что-то сделаете.
СЕВЕН
Ученик
(235)
2 года назад
ну дистант это отличная штука, т. к встаешь в любое время, делаешь домашнее задание до 12 ночи
и жизнь в кайф, ложишься спать когда хочешь, ешь что хочешь.
Пока учаться, гуляешь сколько хочешь. это рай
Хэ Янь
Просветленный
(32208)
2 года назад
Я думаю, дистанционное обучение удобно для учеников тем, что нет давления рядом: никто не наблюдает. Развивается самоконтроль.
Для учителей это часто тяжело тем, что не всегда можно получить обратную связь. Если с положительной точки зрения также: домашняя обстановка расслабляет, не так сильно устаешь после работы.
Играет роль и классы преподавания, конечно, в начальной школе дети больше стремятся в школу, постарше -- предпочитают не ходить туда.
Надёжность системы? Интеграцию видеоуроков, электронного дневника, контрольных и всех прочих сервисов в одно целое, с единой статистикой и единым аккаунтом? Более понятный интерфейс, где все кнопки очевидны?
Спрашиваю, так как тема моего диплома - система дистанционного обучения, и хотелось бы сделать не клон уже существующей со всеми проблемами, а что-то более удобное для пользователей: как учеников, так и учителей. Спасибо за ответы!