Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем! Вопрос дурацкий, но очень хочется еще поиграть

Аленький13 Мыслитель (6538), закрыт 12 лет назад
Нет ли у кого ключей от "Атлантиды". Если "завалялись", пришлите мне please...
Лучший ответ
Натель Мыслитель (9333) 12 лет назад
Если вы имеете ввиду игру" Возвращение атлантиды", то у меня пошла с этим ключом:
02JWJuoVtAp+fMH/ SdxV0TsAfM
82/quwQS0KPHiq07JZC/KZTZA5q
ln7u9jEyY161jUHgjO5IExBXxgS
rNsPLDPJngWPaE27PYJFleh/azM
ZDDi3IBavLIYKccG93ykFLRwlBd
Rqi+EopZ/6zxXoVMi7lHh9hAVRc
HGHMoVOmdFw=
буду рада если подойдет. Удачи.
Аленький13Мыслитель (6538) 12 лет назад
Спасибо большое.

Натель Мыслитель (9333) Рада помочь.
Остальные ответы
Натали Мудрец (11507) 12 лет назад
если я правильно поняла, то игра Возвращение Атлантиды от алавар

вот ключ
0SJonzPvb3rY/k /zDZ3wlVZemmLNbQ1ukMU81nmy
wk8 gLCIGRk8Yrm899eOBC/18EW1Y2NX/BBcD6U5
JofBom26WlgxTd4
Lk0CKlroKkb/394iV08XpGA7c
EYx5WB5v1TX6C2fAZtzBC
H8j+qu5g7CL4i2AILYF
MOkVdA7PYyzTs=
Аленький13Мыслитель (6538) 12 лет назад
Да, спасибо большое. Сейчас попробую.
Натали Мудрец (11507) думаю все получится, удачи))))))))