Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие бойцы высокого уровня выросли в криминальных районах?

Maswer ma Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
who is this Искусственный Интеллект (164750) 2 месяца назад
Например ???
Кто это - мноооогие ???
Maswer maУченик (75) 2 месяца назад
Почти все бразильские бойцы Жакаре, Сильва, Коста и т. д., братья Диазы, сам Майк Тайсон, и даже если взять биографии бойцов, которые не росли прямо в криминальной среде, но у них часто были драки в школах, Порье, Джон Джонс, Колби.
Maswer ma, Бразилия сама по себе очень криминальная, небезопасная страна.
Остальные ответы
ТОР Мудрец (11821) 2 месяца назад
они сами криминал источали, если бы небыло такого спорта, они бы все сидели, умеешь и любишь избивать людей атк делай это с такими же как ты
Сергей Искусственный Интеллект (283591) 2 месяца назад
Детство в криминальном райне не способствует развитию иных умений кроме мордобоя.
Lucius Гуру (2568) 2 месяца назад
надо же навыки как то применять)
Y.Nine Искусственный Интеллект (130839) 2 месяца назад
Когда нет возможности получить хорошее образование и зарабатывать головой, ничего другого не остаётся как зарабатывать своими мышцами, если не хочешь влачить жалкое существование.
Cax VaserУченик (100) 2 месяца назад
многие спортсмены росли в тяжелых условиях, но именно бойцы росли в криминале
Y.Nine Искусственный Интеллект (130839) Cax Vaser, Тяжелые условия и "силовой" криминал - две стороны одной медали
Дед Искусственный Интеллект (182238) 2 месяца назад
В этих районах чаще надо было доказывать свою силу.
Евгений Рыбин Оракул (53793) 2 месяца назад
В тех районах слабого заклюют.
Александр Васильевич Мудрец (18486) 2 месяца назад
Потому что в криминальных районах важно постоять за себя. Поэтому некоторые обитатели таких районов, становятся бойцами. Жители благополучных районов, получают хорошее образование, и делают успешную карьеру.
лешак лесной Просветленный (24290) 2 месяца назад
Борьба за выживание сделала своё дело.