Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите устройство похожее на проводной HDMI но только без проводов которое дублирует экран стационарного ПК на телек

Danya Знаток (412), закрыт 2 месяца назад
В общем мне нужно дублирование экрана с компьютера на телевизор типа как HDMI провод который подключается к пк и телевизору но только без проводов и чтобы поддерживало качество в 1080
Лучший ответ
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101097) 2 месяца назад
Существует огромное множество способов вывести изображение Монитора ПК на телевизор беспроводным способом. Начнём с того, что многие современные телевизоры просто по умолчанию имеют эту функцию. Так же, на Smart TV можно установить специальное приложение. Ещё один способ – телевизионные приставки.
Остальные ответы
RomRom Искусственный Интеллект (146337) 2 месяца назад
HDMI по Wi-Fi набери, полистай.
Если это смарт телевизор подключенный к локалке - должны быть приложения для телевизора
DanyaЗнаток (412) 2 месяца назад
а подойдёт Chromecast?
Василий Искусственный Интеллект (129244) 2 месяца назад
Это называется DLNA. Нужно подключение к одному роутеру.