Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самые надежные б/у авто

Костя Профи (681), закрыт 12 лет назад
Британский журнал What Car? тщательно исследовал вторичный рынок автомобилей и опубликовал результаты.

В составленный редакцией издания рейтинг надежности вошли, как всегда, в основном, «японцы» — в первую десятку вообще случайно затесался только один «европеец» — BMW 3-series Compact (1994—2001 г. г. выпуска).

Зато среди японских автопроизводителей первенство оказалось у Honda — 6 моделей из 10 в первой десятке списка выпускаются именно под этой маркой.

А вот среди чаще всего ломающихся автомобилей What Car? не обнаружил ни одной японской модели.

Самые надежные б/у автомобили:
1 Toyota Corolla (2000—2002)
2 Honda CR-V (1997—2002)
3 Honda HR-V (1999—2005)
3 Toyota Celica (2000—2006)
5 Honda S2000 (1999—2007)
6 BMW 3 серии Compact (1994—2001)
6 Honda Civic (1996—2001)
6 Honda Accord (1999—2003)
9 Honda Civic (2001—2005)
10 Nissan Micra (1998—2002)

Самые ненадежные б/у автомобили:
1 Alfa Romeo GTV (1996—2003)
2 Renault Espace (1997—2002)
3 Jaguar XK8 (1996—2006)
4 Renault Laguna (2000—2007)
5 Fiat Multipla (1999—2007)
6 Volvo S80 (1998—2006)
7 Land Rover Freelander (2000—2006)
7 Land Rover Range Rover (1995—2002)
7 Audi Allroad (2000—2005)
10 Seat Alhambra (2000—2007)

Рейтинг мировых марок по степени надежности
1 Honda
2 Toyota
3 Subaru
4 Lexus
5 Mini
6 Nissan
7 Ford
8 Citroën
9 Rover
10 BMW
11 Peugeot
12 Mercedes
13 Fiat
13 Vauxhall
15 Volkswagen
16 MG
17 Jaguar
18 Volvo
19 Skoda
20 Audi
21 Saab
22 Chrysler
23 Seat
24 Alfa Romeo
25 Renault
26 Land Rover
Лучший ответ
Сергей Сысоев Мастер (2080) 12 лет назад
какой то дибил опубликовал эту статью, никогда Мерседес не будет в жопе болтаться, особенно перед японскими производителями
Остальные ответы
Romario Гуру (4422) 12 лет назад
наших нет. значит они самые надежные)
Y.S. Гуру (2994) 12 лет назад
то есть фиат нодежней чем Land Rover?
UlissПросветленный (42589) 12 лет назад
это конечно странно, но ровер то же не верх надежности, пообщайтесь с владельцами пятилетних роверов, они вам всю жилетку соплями уделают - машина хорошая, но вот не надежная - факт (естественно речь не о рендже)
Y.S. Гуру (2994) не знаю, я просто по себе сужу: у меня друг с 2000-2005 гонял на ровере 92 года, один раз гранату менял и усё.
Uliss Просветленный (42589) 12 лет назад
знаете, странно как то, я вот о хонде хорошего мнения, но назвать машинку надежной сложно, а тем более такие как цивик. По мне так самые надежные из пятилеток и старше - это большая тройка из немцев и япошки, но прежде всего тайота. Да и все машины С класса а то и Д и выше, всякие мелочи малолитражные вообще после пяти лет трудно машиной назвать
Максим Турин Ученик (180) 12 лет назад
5 Honda S2000 (1999—2007)
6 BMW 3 серии Compact (1994—2001)
6 Honda Civic (1996—2001)
6 Honda Accord (1999—2003)
9 Honda Civic (2001—2005)
Цивик рулит 100%
Г Мыслитель (7171) 12 лет назад
А где корона (карина Е) - бочка??? где ауди 80 ???про хонду мне кажется особенно про кроссоверы немного преувеличили...
Travka 461 Мудрец (10500) 12 лет назад
похоже, япошки оплатили рейтинг :)
имхо, нет ничего лучше МВ родной сборки, пусть даже и пятнадцатилетнего возраста
Сергей СысоевМастер (2080) 12 лет назад
5 тебе с плюсом
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
газ-53 самый лучший и КАМАЗ.
КостяПрофи (681) 12 лет назад
Камаз вне конкуренции!!
Lavr Мастер (1350) 12 лет назад
По-моему Toyota и Subaru надёжней чем Honda
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ .каждый стоит на своём...
iMen Гуру (3784) 12 лет назад
Ум британцев свой список, на нас не распространяется
владимир рудик Ученик (216) 4 года назад
а мазда где помоему самая безпроблемная мазда3