Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Запрет упоминать национальность преступников можно расширить?

Пачимутый Мудрец (11951), закрыт 2 недели назад
Запрет упоминать национальность преступников можно расширить, ликвидировав национальные республики и вообще запретить причислять себя к какой-либо национальности, стать всем вайнахами
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (385023) 1 месяц назад
не. это мы уже проходили, когда нам объявили что мы просто советские люди без национальности. Не понравилось никому.
АрхистратигГуру (3959) 1 месяц назад
Правду нужно говорить, правду.

Умалчивая национальность преступников, печать ложится даже на евреев.
Сергей ШМыслитель (7111) 1 месяц назад
Лечись! Национальность отменили после уничтожения СССР.
Остальные ответы
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114993) 1 месяц назад
И вообще - можно все запретить...
И карать - любое проявление себя и своей жизнедеятельности...)
(кто вышел из дома - автоматически преступник..))
Sol Оракул (60807) 1 месяц назад
А что национальность даёт? Нацизм?
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
скачешь, пипен скалящийся?
Павлик Морозов Мастер (1616) 1 месяц назад
Преступность не имеет национальности, особенно когда 99% народа состоит в национальной банде.
максим максимУченик (7) 1 месяц назад
Вообще то есть статистика
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
Национальной банде это какой - АТОукраинской?
Укол Уколов Гуру (3311) 1 месяц назад
Запрет упоминать национальность имеет скрытый поддекст не только по преступлениям а вообще по обществу в котором другой "титульной" национальности кроме "запрещённых" уже почти не осталось.
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
Почему Россию пытаются превратить в Мусульманию ?
День Месяца Мыслитель (8767) 1 месяц назад
Это же самое важное сейчас
Сергей Ш Мыслитель (7111) 1 месяц назад
Вкратце...
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
Сергей Ш Мыслитель (7111) ВИК ТОР, началось раньше...
Ales Guff Гуру (3619) 1 месяц назад
Главное что бы не xoxлами
sUnset man Искусственный Интеллект (878074) 1 месяц назад
запрет правильный
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
Сразу видно пипенского салоеда !
Дед Искусственный Интеллект (181523) 1 месяц назад
Расширить можно до маразма. Не указывать пол преступника и его цвет кожи.
НатальяГуру (3754) 1 месяц назад
Соскучились по заголовкам- украинец убил ребенка?
ВИК ТОР Мыслитель (6203) Наталья, и что вас так нервирует? Будет еще один прекрасный повод не нарушать закон, не делать зла.
Наталья Гуру (3754) 1 месяц назад
Не этом дело. Ты прекрасно знаешь что почему. Не прикидывался тупее чем ты есть
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
Потому, что Москва всё плотнее заселяется дикарями!
Гор Искусственный Интеллект (132190) 1 месяц назад
Да и пол тоже не упоминать, так общечеловекА...
Тамерлан Искусственный Интеллект (821965) 1 месяц назад
Национальность, как и я зык общения, это только детали, важные для поиска, но которые не должны волновать простых обывателей. Ну примерно как размер обуви и цвет волос.
ПалководецМыслитель (9461) 1 месяц назад
Хахах, а почему национальность и религия преступника, это несущественные детали?
Пример Швеции, в которой с притоком большой волны “refugees” почему-то во много раз выросло число преступлений, в особенности изнасилований женщин, показателен. Самой общественности нужно знать, это шведы ли вдруг распустились, или же «прочие» такое устроили, нужно для их же, шведов, собственной безопасности, чтобы избегать «прочих» на улицах и проголосовать за остановку их ввоза в страну. А из новой статистики, исправленной аккурат во время «волны», это непонятно)
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
А почему вы за них решаете, что их должно волновать, а что нет? Сколько умников развелось, которые за людей всё решить хотят - как им жить, как им думать, что им знать, и о чем волноваться...
Высший разум Просветленный (48398) 1 месяц назад
У верующих так и есть, неважно какой нации человек, какого цвета кожи, все мы братья и сестры по духу)
ПалководецМыслитель (9461) 1 месяц назад
Жаль «братья» не думают про нас так же)
Высший разум Просветленный (48398) Палководец, сами знаете как искажают некоторые
ВИК ТОРМыслитель (6203) 1 месяц назад
За то ненавидеть людей за их "неправильные" (с точки зрения догматика)
убеждения, мысли и т. п. - это нормально. Оскорблять их, презирать их, осуждать, пропагандировать нетерпимость, вражду и ненависть к инакомыслящим - это хорошо и правильно, с точки зрения "истинно верующих". Двоемыслие - оно такое. А на словах - говорим о любви к ближнему.
Высший разум Просветленный (48398) ВИК ТОР, "Бытие (наш образ жизни) определяет сознание"... " Дерево доброе приносит и плоды добрые... по плодам их узнаете хорошо ли дерево"..."Вера без дел мертва"... "Бог есть любовь"..."Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы")))
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (100795) 1 месяц назад
А зачем упоминать национальность преступника? Назовите мне хоть один повод
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
Чтобы остановить заселение Москвы дикими народами !
ddr177777 Ученик (18) 1 месяц назад
Это неспроста такой закон придумали, в нём есть циничная целесообразность, связанная с последними событиями в мире, связанная с геноцидом населения (Земли), с его геноцидом и уничтожением (сокращением)! Дело в том, что это творит кучка людей, т. н. элита Земли (мировое правительство), которые почти все одной (ветхозаветной) национальности.
Сергей ШМыслитель (7111) 1 месяц назад
ddr177777 Ученик (18) Сергей Ш, да. это и происходит у нас уже давно.
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
А Москву уничтожают приезжие дикари!
Евгений Рыбин Оракул (52732) 1 месяц назад
Не должно быть такого запрета.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14366) 1 месяц назад
можно просто место прописки и гражданство называть... чтобы не палить овцеёбов.
Истислав СвятомировМудрец (19939) 1 месяц назад
Слышь, а ты случайно не из тех залупоголовых скингондонов, которые даже наших славянских Братьев во Христе грузин тоже овеёбами назвает ?