Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а что вы подумаете, если парень к вам подойдет, закроет глаза и понюхает вас?

Повелитель Скелетов Просветленный (31195), закрыт 2 месяца назад
И будет выглядеть довольным.
Будите ли вы в ответ нюхать этого парня?
Лучший ответ
Солнышко Ясное Гуру (3826) 2 месяца назад
Я подумаю что предо мной психически нездоровый человек.
По этому медленно и спокойно от него отойду, что бы вдруг не спровоцировать психа.
Остальные ответы
хороший Просветленный (45077) 2 месяца назад
"будет выглядеть довольным" - язык высунет и будет хвостиком вилять ?))
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 2 месяца назад
Начнет мурлыкать и прикрывать глаза довольно
Дмитрий СмирновУченик (121) 2 месяца назад
Надеюсь вы не в момент когда попу нюхают)))
Makar Parshin Просветленный (20413) 2 месяца назад
Я скажу что я мужчина, белый, натурал - аметист.
Моше Бельферман Знаток (261) 2 месяца назад
Что тут тамкого, особого? Пусть не становится на колен, не нюхает ниже пояса...
Андрей Петров Мастер (1910) 2 месяца назад
в метро, утром как селедки в банке все друг- друга нюхають.. ))).. и закрытыми глазами!!
Евгуш@ Мыслитель (7175) 2 месяца назад
Ну все корочун тебе пришел 5и9ар к чужим бабам лезть...
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 2 месяца назад
Пидеры к бабам не лезут.
Евгуш@ Мыслитель (7175) Повелитель Скелетов, так Вы еще и заднеприводный? Сочувствую!
Галина Русская Мастер (2469) 2 месяца назад
Ой, сколько девушек собралось!
Подумаю, что ему понравился аромат моих духов.
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 2 месяца назад
Это да, всегда так и происходит.
Александр БушмановУченик (31) 2 месяца назад
Спасибо за идею)
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (59252) 2 месяца назад
А если нет аромата
Галина РусскаяМастер (2469) 2 месяца назад
Подумаю:" Нюхач - токсикоман какой-то...:))))
Мята я Просветленный (23277) 2 месяца назад
страшно, вдруг еще голоден и что у него на уме
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 2 месяца назад
Ну да, нагло и вероломно может обнять.
Мята я Просветленный (23277) Повелитель Скелетов, это то не страшно, потерпим
имя фамилия Просветленный (34239) 2 месяца назад
Если она случайно обсыпиться коксом, то я конечно же понюхаю, ещё и отлижу. Но таких тёлок мало. Я мне отлизать - как два пальца об асфальт. У меня нет принципов. При том, я же не сосу, а лижу! В этот принципиальное отличие. Тёлки потому и хотят за меня замуж, думают, что будут счастливы. Кто тебе ещё так профессионально будет лизать? Мой бренд.
https://www.youtube.com/watch?v=T21Hnnp0ixs
Terry **Просветленный (31808) 2 месяца назад
Пи дор.
niet Гуру (3316) 2 месяца назад
Я бы постаралась проверить, не стала ли я цветком . В снах коровы мне всегда были кошмарами.
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 2 месяца назад
Ужасно, но девушки всегда являются этаким метафизическом цветком для парней.
Сергей Искусственный Интеллект (143921) 2 месяца назад
Наверное подумает что он пёс смердячий:)))
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 2 месяца назад
Еще один способ познакомиться.
Глория Конышева Ученик (74) 2 месяца назад
Я потеряла бы голос от удивления.
Terry ** Просветленный (31808) 2 месяца назад
Перестал бухать, стал нюхать клей? Прогресс.
Любовь Фомичова Знаток (350) 2 месяца назад
Скажу не с оттуда нужно нюхать начинать
S.M.☼ Гений (51917) 2 месяца назад
Конечно нет. Это из тех ебобо, которые у перехода во время ожидания зеленого света, встают сзади девушек и трутся одним местом. Это тру стори...
Если увижу, то отойду подальше. Было у меня как-то такое, с волосами... Еще я подозреваю, что я многого не вижу. По крайней мере, в транспорте.
Да, от меня вкусно пахнет. Сама кайфую)