Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ставки на спорт

FFF AAA Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Подскажите где лучше ставить более крупные ставки на спорт без %аеба?
Лучший ответ
Dima Serebrennikov Знаток (346) 2 месяца назад
Для меня 1win так как не было не разу затруднений к выводу средств
https://1wyek.top/?open=register#hh97 ссылка на регистрацию, не благодари братик
ЗОМБЯК НИШТЯКМыслитель (7593) 2 месяца назад
Но проигрышей же больше чем выигрышей
FFF AAAУченик (101) 2 месяца назад
Спасибо, щас попробую
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) FFF AAA, чтобы избавиться от денег
mhgjghmghУченик (131) 2 месяца назад
Ссылка рабочая, все з%еб$сь!!! можно поднимать бабки, как подниму отпишу;)
dimka volosnikovУченик (108) 2 месяца назад
+++++
иннокентий кешаУченик (102) 2 месяца назад
он меня обманул на все деньги не верьте ему!!! он алахамаджахет
иннокентий кешаУченик (102) 2 месяца назад
это шутка, не бойтесь, сайт проверенный, все четко)
jeyden mayzerУченик (105) 2 месяца назад
Все ЧИКИ-ПУКИ проверенный сайт, бомба!!!
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) jeyden mayzer, просто сайт который деньги туда-сюда переводит, при этом забирает часть себе. Остальное мы сами себе внушаем
Andreevna72Ученик (131) 2 месяца назад
кайф, подняла????????????
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Ученик (206) 2 месяца назад
Фонбет.
ЗОМБЯК НИШТЯКМыслитель (7593) 2 месяца назад
Чтобы оставит там свои деньги
Алексей Кузнецов Ученик (206) ЗОМБЯК НИШТЯК, Зато больше ставить не будет.
Имя скрыто Искусственный Интеллект (587207) 2 месяца назад
1xБет, 1хСтавка - пожалуйста. Только тебе есть ли 18 то???
ЗОМБЯК НИШТЯКМыслитель (7593) 2 месяца назад
Это всё лохотрон
Имя скрыто Искусственный Интеллект (587207) ЗОМБЯК НИШТЯК, Кто тебе такую глупость то сказал?
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) 2 месяца назад
Друг с другом играть. Выиграл друг тебе переводит, проиграл - ты ему.
dimka volosnikovУченик (108) 2 месяца назад
Нормальная тема если чисто по фану
егор Оракул (67877) 2 месяца назад
да хоть где. все конторы, которые на слуху, будут мешать профессиональным игрокам и приходится менять аккаунты
Олег Савчук Знаток (317) 2 месяца назад
Вообще крупные не ставлю, 99%, что сольешь. Н, если так хочется, то верно советовали - 1х, еще фонбет неплох
Александр Просветленный (35587) 2 месяца назад
Марафон (не зелёный, а синий в зоне . com), проблем не было, счета не резали. Пробовал Вильям Хилл, Леон, Бвин и ещё пару, но везде после 1-2 ставки в плюс, резали максимумы нещадно до 1 евро.
Виктор Мохин Просветленный (42660) 2 месяца назад
советую все таки изучить инвестирование. Так хоть деньги не пропадут. Сам я инвестирую в тинькофф инвестиции. А так советую бесплатные ставки на рейтинг куш в спорте.
Андрей Просветленный (48976) 2 месяца назад
По мировой статистике выигрывают на ставках не более 1-2% проф. игроков... почему, - долго и лень писать, но статистика - упрямая вещь... если считаешь себя таким профи, - удачи!)
Dumoff Мудрец (19311) 2 месяца назад
Подозреваю, что только в зарубежных типа пинакла.
Алекс Куха Высший разум (389441) 2 месяца назад
Лучше, это как? Быстрее бабки спустить?
Иван Николаев Ученик (111) 1 месяц назад
На 1хставке играю, минимальный депозит 50 рублей, вывод от 100 рублей, вот их промокод 1xstart даст к депозиту двойное зачисление, 1xstavka.ru
Иван НиколаевУченик (111) 1 месяц назад
Легальные на территории РФ, выводы моментальные, выводил всегда крупные суммы без проблем вообще
Сергей Лескин Ученик (121) 2 недели назад
Самая выгодная контора для ставок на Спорт и не только, там есть всё и покер и казино, и самая лучшая программа лояльности, с кучей бонусов фрибетов кешбэков, и Заданий, за которые получаешь бонусы и растешь по статусам и чем выше статус тем больше бонусов, делаешь ставки копятся коины, которые можно менять на деньги. зарабатываю вот здесь выводы без проблем https://mstbt.co/wj85n