Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С Вами ЛЕГКО Тяжелым ЛЮДЯМ???))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Арт Просветленный (25723) 12 лет назад
со мной легко, потому что я таких просто
обожаю)) ) всегда интересно, что их такими сделало!
не от хорошей же жизни у них характер испортился!
Остальные ответы
Ирина Кирсанова Мыслитель (7384) 12 лет назад
нет, со мной они становятся легкими
Sebastian Высший разум (513371) 12 лет назад
Я сам тяжелый, поэтому и тяжелым со мной легко.
^_^ Мыслитель (7011) 12 лет назад
незнаю есть ли тяжелее меня.... но и им со мной жутко тяжко...)