Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где приятней отдых летом? В Крыму или Туапсе?

Олег Видов Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
Скильке разов, нада писатэ? В Украине срака полная. Побачте цей сайт и все поймете сами. 10 лучших курортов
Остальные ответы
ТОНИ Мудрец (10559) 12 лет назад
Приятнее всего в КРЫМу; а вот комфортнее все таки наверное в ТУАПСЕ!! !
Но ведь главное что бы было приятно!!!!
GennadyL Просветленный (26119) 12 лет назад
И там, и там хорошо!
Крым - уникальнее, но холоднее.

mihej vorobjov Мастер (1120) 12 лет назад
у нас в Юрмале... если будет погода...
AnnA Shevchenko Гуру (2656) 12 лет назад
Туапсе мрак... лучше Крым