Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого самые красивые штрафные за последнее время?

Pnevmo_306 Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tiago Quaresma Ученик (116) 12 лет назад
1- Роналду. К
2- Бэкхэм
3- Роберто Карлос!
Не забывайте отцов футбола!
Остальные ответы
ParamoreFan Мыслитель (8073) 12 лет назад
Жунинью Пернамбукану из Лиона
Александр Слуцкий Мыслитель (5803) 12 лет назад
Блин)))))))))) ) Жуниньо, хотя б своим голом Барселоне
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) 12 лет назад
Жунинью ну и Пирло может когда захочет...
<<kolos>> Ученик (102) 12 лет назад
Вне конкуренции, Дэвид Бекхэм. Даже не могу предположить, кто мог бы с ним соперничать за это звание.
Маша Мастер (2451) 12 лет назад
У Алессандро Дель Пьеро