Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу найти работу на дому, в и-нете. Чего-нибудь искать, писать и тд. Это возможно?

SvKra Мастер (2224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 12 лет назад
я помню хотел найти-наборщик текста-токо там везде сначало заплатить надо (где 70ре, где 150....)-если не жалко можешь рискнуть....
Остальные ответы
Юрий Бахвалов Ученик (6) 12 лет назад
возможно тока осторожно
Я Мудрец (14571) 12 лет назад
Выслала свое предложение вам на эл. ящик.
Наталья Дроздова Мастер (1043) 12 лет назад
Я могу подсказать и научить этому бизнесу. Пишите.