Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите стать тайным Сантой? Напишите. Мне в интсе не найти...

MakeLoveNotWar Мыслитель (9816), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Екатерина Дашук Мудрец (18613) 1 месяц назад
Конечно
MakeLoveNotWarМыслитель (9816) 1 месяц назад
Замечательно! Вы нашлись... ))
Вы есть в Инстаграм?
MakeLoveNotWarМыслитель (9816) 1 месяц назад
Вы меня так и не нашли. В подарки мой адрес в инсте
Остальные ответы
Ш̳е̳р̳и̳ф̳ ̳О̳т̳в̳е̳т̳о̳в̳ Оракул (56751) 2 месяца назад
ууу, бесплатная рассылка вирусов, класс
ПандоркаМастер (1329) 2 месяца назад
на лентаче был такой санта. Люди правда подарочки отправляли, было прикольно.)
Ш̳е̳р̳и̳ф̳ ̳О̳т̳в̳е̳т̳о̳в̳ Оракул (56751) Пандорка, я отправлял обдроченные презервативы