Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будет беременность?

Татьяна Подгорнова Ученик (21), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Igor Volhv Просветленный (25326) 5 месяцев назад
С ребёнком вас вижу, значит - получится.
Татьяна ПодгорноваУченик (21) 5 месяцев назад
Получится или уже получилось?
Igor Volhv Просветленный (25326) Татьяна Подгорнова, рассказал о картинке которую увидел, если вам нужен полноценный приём, то ни здесь.
Остальные ответы
сахарный кефир Мастер (1823) 5 месяцев назад
Вас что, прокляли всех !? Зачем вам беременность !? Ты же детё и ещё 30 лет будешь развивать свой разум, чтобы понять что такое Жизнь! У тебя будет и так много трудностей как у всех, зачем тебе лишнее ? ,чтобы остановиться в умственном развитии, стать животным и стареть с взрослением детей, прокляная ушедшую молодость, которая окажется самым ценным в жизни . В итоге только всем вред, загубленые души, дегродация, негатив... ит. д. Кто вас этому учит? Они враги народа !
דאֵПросветленный (27575) 5 месяцев назад
Пусть рожает быстрее и побольше это план правительства, она хочет его выполнить
сахарный кефир Мастер (1823) דאֵ, пусть рожают дай Бог всем счастья! Но не после школ-институтов, а ближе к закату) ... Хотя канешна это бред ...физиология рано чешется между ног и всё случайно происходит))