Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где носить iPhone?

Norma Знаток (325), закрыт 12 лет назад
В карман не залезает, в сумку класть не вариант...)
Лучший ответ
Miss Anny M Мудрец (10343) 12 лет назад
Мой вам совет, прячьте его, и чем дальше, тем лучше! У нас воры глупые, они воруют телефоны, которые в реале стоят 200долларов! ТАК ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ДЕРЖИТЕ ЕГО В РУКАХ!
Остальные ответы
Try to change yourself... Гуру (4324) 12 лет назад
Чехол надо специальный купить.. . или на шею повесить (в чехле обычно есть крепление)...
Алёна Мыслитель (8771) 12 лет назад
В Чехле или в кармане можно в сумке я так думаю
ольга гречихина Мастер (2228) 12 лет назад
нужен специальный чехол для iPhona.
kov Мастер (2232) 12 лет назад
сумочку маленькую и красивенькую приобрести и на шейке носить!
Loony Профи (565) 12 лет назад
Носите его дома!:)) )
А если честно купите чехол и носите как удобно и в чем угодно (в сумке, в кармане и. т. д. Главное чтобы обьект ношения невыпадал!)